Возврат и обмен товара.
Гарантия на товар

Возврат и обмен товара, гарантийные обязательства определяются в соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» №90-З от 09.01.2002. С полным текстом закона можно ознакомится по ссылке.
Гарантийный срок исчисляется с момента (даты) передачи товара покупателю, указанной в гарантийном талоне в соответствующей графе. Обратите внимание, дата продажи обязательно должна быть указана в гарантийном талоне.

Уважаемые покупатели!
Во избежание недоразумений, предлагаем покупателям в обязательном порядке осмотреть товар при его получении. Претензии к внешнему виду товара, по количеству, комплектности и качеству товара могут предъявляться только во время осмотра (проверки) товара при его доставке курьером или самовывозе из ПВЗ, но только до момента оплаты товара покупателем.
В обязательном порядке проверяйте доставленный вам товар (внешний вид, комплектности, повреждения и т.п.) перед тем, как оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к качеству передаваемого товара.
Основанием для обращения за гарантийным обслуживанием является гарантийный талон, чек, подтверждающий факт покупки.

Условия гарантийного обслуживания:
• Гарантия распространяется на производственные дефекты купленного изделия. Срок гарантии начинается с момента (даты) передачи товара покупателю покупки.
• В случае поломки следует прекратить использовать изделие, чтобы избежать больших повреждений.
• Монтаж и установка изделия должны быть произведены квалифицированным специалистом, имеющим соответствующую лицензию. Монтаж и установка изделия должны быть произведены с соблюдением условий, указанных в инструкции по эксплуатации.
• Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт должно быть чистым, отвечать основным гигиеническим требованиям.
• При гарантийной замене товара, поставщик не оказывает услуг по монтажу и демонтажу товара, Расходы, связанные с демонтажем либо монтажом товара не компенсируются.
• Доставку на гарантийное обслуживание и/или возврат товара осуществляет покупатель.
• В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества производится при условии сохранения товарного вида, полной комплектации, упаковки и только если товар не был в употреблении, в срок, не превышающий 14 дней со дня покупки. Покупателю возвращается полная стоимость по чеку в течение 7 дней.
• В случае обмена и возврата продавцу товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы связанные с доставкой.
• Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, на совместимость данного изделия с изделиями третьих сторон.
• При обнаружении в течении гарантийного срока недостатков товара, продавец обязуется:
- устранить недостатки товара безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней;
- в случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом– заменить его в течение 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования.

Гарантия не распространяется:
Гарантия изготовителя ограничена, только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
  1. Разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении монтажа (шланги подведения воды, фитинги, пластиковые комплектующие, хромированные части);
  2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытие деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей;
  3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность товара, или его элементов (слабый шум, скрип или вибрация, сопровождающие нормальную работу агрегатов);
  4. Ущерб в результате неполного или не соответствующего монтажа, согласно инструкции производителя;
  5. Ущерб в результате использования не оригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта и любых других видов работ, выполненных неквалифицированным специалистом;
  6. Повреждения по неосторожности, механическое повреждение, бой, пренебрежительного обращения, неправильного использования;
  7. Устранение любых неисправностей связанными с самостоятельным конструктивным изменением в товаре;
  8. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
  9. Аварии существующих системы канализации, электро и водоснабжения;
Настоящая гарантия не ущемляет законных прав покупателя, предоставленных ему действующим законодательством РБ и не ограничивает их.

Обращаем внимание!
Производители товаров вправе менять комплектность, внешний вид, гарантийные сроки и иные характеристики товара без предупреждения покупателя в случае, если это не меняет потребительских качеств товара.

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас отправить письмо на электронный ящик movelit-magazin@mail.ru, либо сообщение на Viber +375 (44) 767-38-61 содержащее следующую информацию:
- ФИО покупателя и контактные данные;
- Дата покупки (фото гарантийного талона);
- Наименование товара с заводским артикулом;
- Полное описание дефекта или проблемы (фото/видео будет преимуществом).
Если выше указанные способы Вы не можете сделать позвоните по номеру телефона +375 (44) 767-38-61.

ВАЖНО! Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера либо самовывозе.

Вы вправе провести осмотр на месте при получении в точке самовывоза (внешний вид, комплектность), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Made on
Tilda